Поддержка на вопрос по доработке или ошибке не называет срок, или срок слишком далеко в будущем.
Изменения на стороне серверной базы 1С выполняйте в отдельном расширении или конфигурации. Не вносите изменения в расширение БИТ.MDT. При необходимости обратитесь в поддержку, опишите задачу, продуктовая команда внесёт изменения в БИТ.MDT: добавит подписки, предусмотрит переопределения и т.п.
Сообщите поддержке, что хотите оплатить услуги по выполнению задачи. Согласуйте стоимость и сроки. Если знакомы с Геркин - сообщите об этом поддержке: по итогам опытной эксплуатации направим на рецензирование сценарии автотестов.
В остальных случаях приоритеты задач определяет владелец продукта. Поддержка не отвечает за выполнение задачи в конкретные сроки, взятие в работу или даже включение в бэклог.
Если задача принята в бэклог продукта, то поддержка предоставит код и наименование, например: "MDT-1234 Вскипятить Тихий океан". Если задача поставлена в план на ближайший квартал, то поддержка сообщит срок исполнения. Не используйте этот срок в планировании работы: приоритеты часто меняются. Сроки тоже.