Как оформить статью в Базе Знаний?

1. Жесткая структура 

Статья состоит из двух обязательных разделов Симптомы и Решение, и одного опционального - Причины.

2. Симптомы словами клиентов

Описывай проблему и симптомы на "клиентском языке". Копируй те слова и фразы, с которыми клиент обратился в службу поддержки. 

3. Короткие фразы и предложения

Статья больше похожа на нумерованный список, чем эссе. Короткие фразы и предложения, которые отражают законченную мысль.

4. Внутренние ссылки в 1C

Используй ссылки вида e1cib/list/Документ.битмдт_ЗаданиеНаЛинии (CTRL+F11), а не описывай путь в интерфейсе.

5. Главред

Редактируй текст в glvrd.ru Не допускай падения критериев Чистота и Читаемость ниже 8,5. 


P. S. 

Дополнительные материалы: Принципы KCS


Связанные статьи