Не приходит автоматическое обновление

Симптомы

Не приходит обновление на ТСД/Планшет (невозможно обновить на новый релиз).

Решение

При отправке обновления из 1С:

  1. Дождаться статуса обмена "Менее минуты назад"
  2. Проверить появился ли запрос на обновление
  3. Перезапустить ТСД/Панель оператора и проверить снова

Для инициализации обновления с устройства:

  1. В приложении БИТ.MDT открыть Меню - Информация об устройстве
  2. Нажать Сброс - Сброс данных - выбрать версию приложения и нажать Выполнить сброс данных
  3. Появится запрос на обновление - подтвердить

Для установки приложения вручную:

  1. На устройстве предварительно удалить приложения БИТ.MDT и BIT:ERP DataProvider
  2. Скачать приложение по ссылке из 1С (БИТ.MDT - Мобильные устройства - Добавить устройство - QR-код приложения)
  3. Установить приложение БИТ.MDT на устройстве
  4. При появления окна "Сканируй QR-код инициализации", просканировать камерой (нажать "Использовать камеру", и поднести код к камере, которой сканируются коды маркировки) или ввести код инициализации (QR-код инициализации можно посмотреть в базе 1С БИТ.MDT - Мобильные устройства - Добавить устройство - QR-код инициализации)

Причина


Связанные статьи