Не приходит автоматическое обновление
Симптомы
Не приходит обновление на ТСД/Планшет (невозможно обновить на новый релиз).
Решение
При отправке обновления из 1С:
- Дождаться статуса обмена "Менее минуты назад"
- Проверить появился ли запрос на обновление
- Перезапустить ТСД/Панель оператора и проверить снова
Для инициализации обновления с устройства:
- В приложении БИТ.MDT открыть Меню - Информация об устройстве
- Нажать Сброс - Сброс данных - выбрать версию приложения и нажать Выполнить сброс данных
- Появится запрос на обновление - подтвердить
Для установки приложения вручную:
- На устройстве предварительно удалить приложения БИТ.MDT и BIT:ERP DataProvider
- Скачать приложение по ссылке из 1С (БИТ.MDT - Мобильные устройства - Добавить устройство - QR-код приложения)
- Установить приложение БИТ.MDT на устройстве
- При появления окна "Сканируй QR-код инициализации", просканировать камерой (нажать "Использовать камеру", и поднести код к камере, которой сканируются коды маркировки) или ввести код инициализации (QR-код инициализации можно посмотреть в базе 1С БИТ.MDT - Мобильные устройства - Добавить устройство - QR-код инициализации)
Причина
Связанные статьи